Safety and quality

Our company aims to provide safe working conditions, protect the life and health of its employees most of which work on rigs and at other hazardous industrial facilities. We seek to be proactive in preventing accidents and occupational illnesses by using international best occupational safety practices and observing all the standards and norms specified by the Russian legislation as well as corporate requirements of our clients.

Our core philosophy involves commitment to complex quality assurance and quality control of all our operations. In order to do this, we have established a quality management system for our products and services in compliance with ISO 9001:2015. Its efficiency is certified by one of the leading providers of auditing services worldwide – TÜV Rheinland Group.

LABOR SAFETY

The absolute priority of human life and health requires every employee to follow corporate Health, Safety and Environmental standards, and managers – to organize and ensure compliance with these standards.

Continuous HSE monitoring programs implemented in our company, identification of potential hazardous situations aimed at preventing accidents involve participation of all employees in safety management.

In case of a clear and immediate threat to life and health all AKROS employees are entitled and obliged to stop work, warn everybody of the danger and use best efforts within their competence to eliminate a hazardous situation.

QUALITY

The key to success and rapid growth of our Company is our business strategy involving the use of most effective and safe technologies, careful selection of partners, flexible and transparent pricing policy, individual and responsible approach to every client and project.

In the competitive environment we strive to meet and even foresee our clients’ expectations in order to maintain our leadership and reputation of a reliable partner. We constantly aim to reinforce and strengthen our competitive advantages:

  • high performance characteristics, variety and excellent quality of all equipment and materials that we deliver
  • qualitative technical support services
  • the use of most effective and safe practices and technologies when providing our services
  • highly-qualified engineers who continuously develop their professional expertise
  • quality control at all operational stages, full compliance of our products and services with all the stated and required characteristics

Our main objective is to continue providing equipment, materials and related services that meet the highest requirements and expectations of our clients – oil producing companies.

Our employees are highly experienced professionals who are personally responsible for their work, share our commitment to quality, are involved in developing our quality management system, fully aware of the objectives of their work, observe results and influence on them. The opinion of every employee is important for the proper functioning of the quality management system.

Безопасность труда и качество

В нашей компании приоритетное внимание уделяется обеспечению безопасных условий труда, сохранению жизни и здоровья сотрудников, большинство из которых работает на буровых и других опасных производственных объектах. Мы стараемся предпринимать превентивные меры по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний, используя лучший международный опыт в области безопасности труда и соблюдая все нормы, установленные российским законодательством, а также корпоративными требованиями наших заказчиков.

Основной принцип деятельности в области качества заключается в принятии на себя обязательств по комплексному обеспечению и контролю качества нашей работы. Для реализации этого принципа мы создали систему управления качеством продукции и услуг в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, эффективность которой подтверждена сертификатами одной из ведущих мировых аудиторских концернов – TÜV Rheinland Group .

БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА


Безусловный приоритет ценности человеческой жизни и здоровья обязывает всех сотрудников соблюдать все принятые в компании стандарты в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, а руководителей – организовывать и  обеспечивать их соблюдение.

Действующие в нашей компании программы непрерывного контроля за состоянием условий труда и охраны окружающей среды, выявления потенциально опасных ситуаций, нацеленные на предотвращение несчастных случаев, предусматривают участие всех сотрудников в  обеспечении безопасности. 

При непосредственной и реальной угрозе жизни и здоровью любой сотрудник ООО «АКРОС» не только вправе, но и обязан прекратить свою работу, предупредить всех лиц, которым угрожает опасность, и предпринять все возможные в рамках его компетенции меры для ликвидации опасной ситуации.

КАЧЕСТВО


Залогом успеха и быстрого развития компании является стратегия бизнеса, заключающаяся в использовании наиболее эффективных и безопасных технологий, тщательном подборе партнеров, формировании гибкой и прозрачной ценовой политики, индивидуальном и ответственном подходе к каждому заказчику и проекту.

В условиях конкурентного рынка мы стараемся соответствовать ожиданиям заказчиков и даже предвосхищать их, чтобы сохранить лидирующие позиции и репутацию надежного партнера. Мы постоянно стремимся защитить и усилить свои конкурентные преимущества, к которым относятся:

  • высокие эксплуатационные характеристики, широкий ассортимент и отличная репутация поставляемого оборудования и материалов

  • качественная техническая поддержка

  • использование наиболее эффективных и безопасных практик и технологий при оказании сервисных услуг

  • высококвалифицированные инженеры, непрерывно повышающие свою профессиональную компетентность

  • контроль качества на всех производственных этапах, полное соответствие и эффективность нашей продукции и наших услуг заявленным и требуемым характеристикам

Нашу главную цель мы видим в том, чтобы и в дальнейшем предоставлять оборудование, материалы и связанные с ними сервисные услуги, удовлетворяющие самым высоким требованиям и ожиданиям наших заказчиков – нефтедобывающих предприятий.

Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня, которые несут персональную ответственность за свою работу, разделяют принципы системы качества, вовлечены в процесс ее создания, четко понимают цели своей работы, видят результат и влияют на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы качества.